Региональные образовательные Школы РОАГ: итоги 1-го полугодия

15/07/2020

Проект «Региональные образовательные Школы РОАГ» подвел итоги своей работы в 1-м полугодии 2020 года.

В этом году проект поставил высокую планку – провести 22 региональных мероприятия. И несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране этот план осуществляется. До введения ограничительных мер были проведены 4 очные Школы, после установления запрета на организацию массовых мероприятий проект оперативно перешел на онлайн-формат, в котором состоялись еще 9 Школ.
Ежегодно проект «Школы РОАГ» внедряет в научную программу новые образовательные форматы, расширяет круг рассматриваемых вопросов, приглашает новых спикеров, применяет инновационные технологии.
Каждый раз мы собираем яркую, мощную команду и адаптируем программу под запросы региона. Страна гигантская, и палитра лекций и тем отличается друг от друга.
Геннадий Тихонович Сухих
научный руководитель проекта «Школы РОАГ», директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Минздрава России, академик РАН
Например, в 2020 году в научной программе появился блок, посвященный работе с клиническими рекомендациями. Он стал отличительной особенностью Школ РОАГ, так как эта тема не рассматривалась ранее подробно на других образовательных мероприятиях для медицинских специалистов.

На Школах же врачи получили квинтэссенцию полезной практической информации по работе с клиническими рекомендациями и могли задать уточняющие вопросы.

Нововведением этого года стало появление однодневных Школ РОАГ, которые проводятся в сравнительно небольших регионах.
Начиная с 2016 года – старта проекта – в Региональных образовательных Школах РОАГ прошли обучение более 39 000 специалистов. Из них очно приняли участие более 20 000 врачей, более 19 000 участвовали онлайн.
Таким образом образовательный проект работает над обеспечением одинакового качества оказания медицинской помощи по всей территории России, вне зависимости от удаленности и количества специалистов в регионе.